Разработчик с ником Andy51 закончил работу над ремейком игры Ugh! с Amiga OS и MS-DOS на платформу Motorola P2K.
В далёком 1992 году вышла замечательная игра моего детства — UGH!, она выпускалась на Amiga, Commodore 64 и PC (MSDOS). И вот недавно я вспомнил о ней и подумал, что эта игра может замечательно смотреться в качестве мобильной. Тогда же и решил — а почему бы не попробовать сделать ремейк? Потратив 4 дня жизни на вытаскивание и расшифровку ресурсов из оригинала, я начал работу над новым эльфом.
Для игры необходим установленный патч на Task’и и последняя библиотека от Cool-T.
Управление:
- Перемещение: джойстиком или цифровыми кнопками;
- Кинуть камень: 5 или нажать на джойстик;
- Выход в меню: любая софт-кнопка.
Особенности:
В игре 69 уровней, каждые 50 000 очков добавляется одна бонусная жизнь. Учтите, что я не проходил все уровни, так что может случиться и так, что есть непроходимые. Возможны баги с рассчётом столкновений — это издержки упрощенного алгоритма и фиксится не будет. Игра тестировалась на Motorola E398 (на моём скончался аккумулятор, так что финальная сборка не тестилась), L7e, V3i (спасибо Cool-T за тестирование — не забудьте поставить ему плюсик за это).
Видео из ранней разработки:
Вот так игра выглядит на моём Motorola ROKR E1, (кастомная прошивка DAR test 16):
Дополнительную информацию можно прочитать здесь.
Изменения в версии 1.1:
- added: Теперь сохраняется уровень, на котором получен highscore;
- added: Возможность начать новую игру с уровня, на котором был получен highscore;
- modified: Стартовые жизни увеличены до 5;
- modified: Более контрастные таблички с номерами;
- fixed: Поправлена проблема с анимацией счёта при загрузке игры;
- fixed: Поправлена ошибка с маршрутами на старших уровнях;
- fixed: Сейвы стали чуть меньше;
- fixed: «Continue» из меню больше недоступно после проигрыша;
- fixed: Неправильное отображение счёта и жизней на экране загрузки после загрузки сохранения;
- fixed: Экран Game Over не появлялся.
Пришлось изменить форматы сейвов и highscore. Хотя игра и попытается автоматически сконвертировать сейвы и хайскор из старой версии, лучше их удалить (game.sav, score.hi). В частности, конвертирование не поможет на сейвах на уровнях >30, а начать игру с места поражения можно только с новым highscore. Багоюзерам закрыл дыру с отрицательными жизнями, но зато стартовые жизни увеличены до 5 и добавлена функция начала новой игры с места поражения.
Внимание, для запуска игры нужно обновить library.bin для Вашей модели телефона!
Скачать исполнительный ELF-файл для Motorola P2K, версия 1.1
Скачать исполнительный ELF-файл для Motorola P2K, версия 1.0
Репозиторий с исходниками ремейка UGH!