Ремейк игры Ugh! на Motorola P2K

Разработчик с ником Andy51 закончил работу над ремейком игры Ugh! с Amiga OS и MS-DOS на платформу Motorola P2K.



В далёком 1992 году вышла замечательная игра моего детства — UGH!, она выпускалась на Amiga, Commodore 64 и PC (MSDOS). И вот недавно я вспомнил о ней и подумал, что эта игра может замечательно смотреться в качестве мобильной. Тогда же и решил — а почему бы не попробовать сделать ремейк? Потратив 4 дня жизни на вытаскивание и расшифровку ресурсов из оригинала, я начал работу над новым эльфом.

Для игры необходим установленный патч на Task’и и последняя библиотека от Cool-T.

Управление:

  • Перемещение: джойстиком или цифровыми кнопками;
  • Кинуть камень: 5 или нажать на джойстик;
  • Выход в меню: любая софт-кнопка.

Особенности:

В игре 69 уровней, каждые 50 000 очков добавляется одна бонусная жизнь. Учтите, что я не проходил все уровни, так что может случиться и так, что есть непроходимые. Возможны баги с рассчётом столкновений — это издержки упрощенного алгоритма и фиксится не будет. Игра тестировалась на Motorola E398 (на моём скончался аккумулятор, так что финальная сборка не тестилась), L7e, V3i (спасибо Cool-T за тестирование — не забудьте поставить ему плюсик за это).

Видео из ранней разработки:



Вот так игра выглядит на моём Motorola ROKR E1, (кастомная прошивка DAR test 16):



Дополнительную информацию можно прочитать здесь.

Изменения в версии 1.1:

  • added: Теперь сохраняется уровень, на котором получен highscore;
  • added: Возможность начать новую игру с уровня, на котором был получен highscore;
  • modified: Стартовые жизни увеличены до 5;
  • modified: Более контрастные таблички с номерами;
  • fixed: Поправлена проблема с анимацией счёта при загрузке игры;
  • fixed: Поправлена ошибка с маршрутами на старших уровнях;
  • fixed: Сейвы стали чуть меньше;
  • fixed: «Continue» из меню больше недоступно после проигрыша;
  • fixed: Неправильное отображение счёта и жизней на экране загрузки после загрузки сохранения;
  • fixed: Экран Game Over не появлялся.

Пришлось изменить форматы сейвов и highscore. Хотя игра и попытается автоматически сконвертировать сейвы и хайскор из старой версии, лучше их удалить (game.sav, score.hi). В частности, конвертирование не поможет на сейвах на уровнях >30, а начать игру с места поражения можно только с новым highscore. Багоюзерам закрыл дыру с отрицательными жизнями, но зато стартовые жизни увеличены до 5 и добавлена функция начала новой игры с места поражения.

Внимание, для запуска игры нужно обновить library.bin для Вашей модели телефона!

Скачать исполнительный ELF-файл для Motorola P2K, версия 1.1
Скачать исполнительный ELF-файл для Motorola P2K, версия 1.0
Репозиторий с исходниками ремейка UGH!

Others

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *