Разработчик rock88 допилил свой проект нативного эмулятора NES/Dendy, добавив в него:
- Режим полного экрана;
- RAM Editor (позволяет добавлять жизни и использовать читы);
- Звук.
Напомню, что автором эмулятора является Xodnizel.
Мануал от rock88 по использованию RAM Editor:
- Запускаем игру;
- Запоминаем число жизней;
- Заходим в RAM Editor, ищем (размер памяти 0x800 = 2048 байт), если у нас 2 жизни, то ищем 0x02, если 10, то 0x0A, то есть переводим наше число в HEX;
- Меняем значение (центр джойстика, ячейка загорится красным, затем влево/вправо меняем значения и опять жмем центр джойстика);
- Что-бы выйти из редактора нужно нажать красную кнопку, возвращаемся в игру (Resume), смотрим что получилось, тут может быть несколько вариантов:
- Значение жизней изменилось (то что нужно);
- Бывает, нужно принудительно изменить кол-во жизней прямо в игре, например потерять жизнь (в Super Mario Bros. так);
- Ничего не изменилось, значит это не та ячейка => переходим к пункту 3 и ищем дальше.
На самом деле ничего сложного, вот, для проверки пара значений количества жизней в играх: Contra — 0x0032 (Offset 0x0030, 3 байт, слева), Super Mario Bros I — 0x076A (Offset 0x0758, 3 байт, слева).
Управление:
- Джойстик — Движение;
- Клавиши громкости — A и B;
- Центр джойстика — Start;
- # — Select;
- Красная трубка — Меню эмулятора.
Скорость редактируется параметром frameskip, есть поддержка сохранений. Игры можно скачать здесь.
Ещё немного скриншотов:
Скачать MGX-пакет для MotoMAGX, последняя версия
Скачать MGX-пакет для MotoMAGX, версия 0.2
Скачать MGX-пакет для MotoMAGX, версия 0.5