FCE Ultra для MotoMAGX

Разработчик rock88 допилил свой проект нативного эмулятора NES/Dendy, добавив в него:

  • Режим полного экрана;
  • RAM Editor (позволяет добавлять жизни и использовать читы);
  • Звук.



Напомню, что автором эмулятора является Xodnizel.

Мануал от rock88 по использованию RAM Editor:

  1. Запускаем игру;
  2. Запоминаем число жизней;
  3. Заходим в RAM Editor, ищем (размер памяти 0x800 = 2048 байт), если у нас 2 жизни, то ищем 0x02, если 10, то 0x0A, то есть переводим наше число в HEX;
  4. Меняем значение (центр джойстика, ячейка загорится красным, затем влево/вправо меняем значения и опять жмем центр джойстика);
  5. Что-бы выйти из редактора нужно нажать красную кнопку, возвращаемся в игру (Resume), смотрим что получилось, тут может быть несколько вариантов:
    • Значение жизней изменилось (то что нужно);
    • Бывает, нужно принудительно изменить кол-во жизней прямо в игре, например потерять жизнь (в Super Mario Bros. так);
    • Ничего не изменилось, значит это не та ячейка => переходим к пункту 3 и ищем дальше.

На самом деле ничего сложного, вот, для проверки пара значений количества жизней в играх: Contra — 0x0032 (Offset 0x0030, 3 байт, слева), Super Mario Bros I — 0x076A (Offset 0x0758, 3 байт, слева).

Управление:

  • Джойстик — Движение;
  • Клавиши громкости — A и B;
  • Центр джойстика — Start;
  • # — Select;
  • Красная трубка — Меню эмулятора.

Скорость редактируется параметром frameskip, есть поддержка сохранений. Игры можно скачать здесь.

Ещё немного скриншотов:



Скачать MGX-пакет для MotoMAGX, последняя версия
Скачать MGX-пакет для MotoMAGX, версия 0.2
Скачать MGX-пакет для MotoMAGX, версия 0.5

MotoMAGX

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *