Первой игрой, которую я портировал на Android OS, был Spout. Я отвязал приложение от библиотеки SDL, переписал рендеринг игрового контекста на OpenGL и потом на OpenGL ES. В движок игры были добавлены некоторые улучшения, вроде сенсорного управления.
В процессе портирования Ken’s Labyrinth на Android OS я решил попробовать использовать библиотеку SDL2. Рендер был переписан на OpenGL ES, патчами на поддержку которого любезно поделился Pickle. В игру было добавлено сенсорное управление и лаунчер.
Портирование игры AstroSmash с J2ME на Android OS позволило мне разобраться в декомпиляции Java-мидлетов и научиться отрисовывать графику через канвас класса SurfaceView. Игра AstroSmash была стандартной игрой во многих мобильных телефонах Motorola.
Классная головоломка от Jochen‘а Peters‘а, ремейк игры AtomVS с Amiga 500. Мой порт с игровой консоли GP2X на MotoMAGX. Правила игры подробно описаны здесь.