Сборка всех лучших модов Quake II в единый MGX-пакет для Motorola ZN5 и остальных телефонов на MotoMAGX.
Дополнительная информация о включённых в MGX-пакет модах:
Quake II
Одна из игр, не нуждающихся ни в каком представлении. Q2 — это во многом эталон стиля и атмосферы, в нем все дышит индустриальным милитаризмом. Арсенал — как на подбор, как в графическом, так и в практическом плане. Нет ничего лишнего, любому оружию есть свое применение. Первая игра на моей памяти, в которой так хорошо была бы реализована отдача — легкий machinegun все время норовит задраться в потолок, приходится приноравливаться стрелять очередями. Да и недаром время от времени хочется загрузить старый сейв, и поносится по карте с railgun’ом наперевес, чтобы посмотреть на растворяющуюся в воздухе спираль от выстрела.
Quake II: The Reckoning
Название говорит за себя: набор дополнительных миссий, объединённых общей сюжетной линией (хотя стоп… откуда в Q2 ей взяться?), слепленных по образу и подобию оригинального сингла.
Сложность игры заметно возросла, прежде всего с помощью наращивания монстромассы на каждом уровне и выдачи вражеской пехоте более современного оружия взамен стандартных бластеров. Но тут возникает неувязка: где разместить увеличившийся в размерах легион? Да за каждым углом/ящиком, решили разработчики из Xatrix, разрубив проблему сплеча. На многих картах можно с уверенностью кидать гранату за ближайший контейнер, слышать предсмертный вопль и машинально вытирать ошмётки мяса с забрала. Используется также старая методика повышения игрочасов без соответствующего увеличения количества уровней, отработанная в Quake II: «У нас украли радиомаяк, сбегай-ка поищи его на предыдущей карте».
Из нового — три вида оружия: Ion Slicer, выстрелы из которого рикошетят от стен, Phalynx Particle Cannon, выплёвывающая по две гранаты за раз, и The Trap, ловушка, никак иначе, притягивающая к себе врагов. Все три одинаково бесполезны против сколько-нибудь движущихся мишеней. Ещё один новый монстр — единственный представитель местной фауны лимонного цвета, ну и пара «скинов» для других неприятелей.
Помимо этого — изменений и нет: всё то же кнопконажимание, платформопрыгание и неотпускание левой кнопки мыши, даже мнимые задания в миссиях те же. Для тех, кому не хватило оригинальной кампании и хочется продолжения банкета.
Quake II: Ground Zero
Второе официальное дополнение к Quake 2. Добавлены новые карты, враги и оружие (бензопила!).
Zaero
Наименее известный мод к Quake 2, выпущенный неизвестной командой Evolve.
По духу он несколько отличается от остальных — уклон сделан в сторону решения несложных «загадок» и поиска большого количества предметов, что напоминает Hexen II. Как и в других add-on’ах, какая-то часть монстров «оставлена», какая-то — «убрана», и, естественно, появились новые. Среди них — бульдоги, способные убить двумя укусами, здоровенные ребята с инфракрасными лазерами и пулемётами и другие. Отличительнейшая особенность — босс в игре вовсе не похож на Макрона, это абсолютно самостоятельное создание.
Радует наличие значительного количества новых предметов и оружия — теперь можно «натереть» монстра взрывчаткой, заставить даже одинаковые виды драться друг с другом посредством «белого света», убивать врагов с расстояния, используя снайперскую винтовку, лишать монстров возможности пользоваться оружием, напустив на них «синее облако», и даже… убить самого себя. Снаряжение дополнено уймой предметов — наиболее интересен «визор», с помощью которого можно просматривать те места уровня, где ещё не был.
В целом игру отличают довольно высокая сложность (хотя она гораздо проще последующего add-on’а — Ground Zero) и интересный, несколько необычный геймплей.
Juggernaut
Первое неофициальное «дополнение» к Quake 2, выпущенное командой Head Games. Не очень известное, пропущенное частью фанатов, но от этого не менее замечательное. В начале игры отсутствие текущих целей (основной и дополнительных), а также секретов, может создать впечатление, что перед нами — «тупое мочилово», однако же это совсем не так. Сюжет в игре есть, и он довольно необычен.
… Прошло несколько лет после победы над силами Макрона, и Строггос находится под оккупацией землян. Но разведка доложила об обнаружении неизвестного поселения строггов глубоко под землёй. Оказалось, что это — шахтные рабы старого режима, те, кого не переделали в киборгов. Да, это уже не огромная непобедимая армия. Но оружие у них есть. И они не очень рады людям. На зачистку этого последнего «проблемного очага» отправляется спецкоманда, но, как всегда, происходит нечто, из-за чего в живых остаётся только один.
Внешне мод очень похож на Quake 2, но имеются некоторые отличия. Во-первых, пара видов оружия выглядит по-другому. Во-вторых, вы имеете возможность увидеть целый ряд «старых знакомых» в их «естественном состоянии» — узнать, кто они такие, можно по издаваемым ими звукам. Босс тоже должен вас порадовать, хотя, на мой взгляд, до Макрона ему всё же далеко.
В игре присутствует совершенно особая атмосфера подземных ледяных и прочих пещер, так непохожая на «оригинальный» Quake 2 и немного напоминающая Klingon Honor Guard. Играть действительно интересно!
Управление:
- Громкость ‘+’ — быстрое сохранение;
- Громкость ‘-‘ — сохранение в первый слот (можно загружаться из меню);
- Боковая кнопка — пауза;
- Левый софт — быстрая загрузка;
- Правый софт — ничего;
- Зелёная трубка — F1 (цели миссии);
- Красная трубка — меню;
- Backspace — инвентарь;
- Вверх — вперед;
- Вниз — назад;
- Вправо — поворот вправо;
- Влево — поворот влево;
- Центр — центрировать взгляд;
- 1 — предыдущее оружие;
- 2 — взгляд вверх;
- 3 — смена оружия;
- 4 — шаг/стрейф влево;
- 5 — огонь;
- 6 — шаг/стрейф вправо;
- 7 — инвентарь назад;
- 8 — взгляд вниз;
- 9 — прыжок/всплыть/вверх по лестнице;
- * — инвентарь вперед;
- 0 — использовать выбранный инвентарь;
- # — присесть/утонуть/вниз по лестнице.
Установка:
Поскольку в установленном виде MGX-пакет занимает очень много места (~ 512 MB), его требуется распаковать вручную.