Quake — это культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года (полная версия). Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте, как было в Doom.
Этой мой порт самого быстрого движка Quake на мобильные платформы с добавлением различных возможностей, вроде разгона процессора и виброотдачи. Для запуска игры требуется SDL-библиотеки.
Управление в меню:
- Джойстик вниз/вверх — Выбор пункта;
- Джойстик вправо/влево — Выбор частоты/мода;
- Центр джойстика — Подтверждение запуска выбранного пункта;
- Красная трубка — Выход.
Управление в игре:
- Джойстик — Движение;
- Центр джойстика — Огонь;
- Громкость ‘+’ — Посмотреть наверх;
- Громкость ‘-‘ — Посмотреть вниз;
- Левый софт — Быстрое сохранение;
- Правый софт — Быстрая загрузка;
- 3 — Смена оружия;
- 9 — Шифт;
- 2 и 8 — Стрейф;
- 5 + Влево и 5 + Вправо — Стрейф;
- * — Пауза;
- Клавиша камеры — Прыжок;
- 0 — Чит GOD (режим бога);
- # — Чит impulse 9 (всё оружие).
Клавиатуру можно настроить через меню, а можно поправить кнопки в конфигурационном файле Quake/id1/userconfig.cfg.
Список изменений, версия 2.02, EXL:
- Добавлен выход из меню;
- Общая оптимизация под процессор ARM11;
- Исправлено управление;
- Исправлена ошибка вызова новой игры;
- Исправлена ошибка сохранения файла userconfig.cfg;
- Исправлена консоль;
- Пересобран r2-tec.pak;
- Haptics (вибрация при взрывах, выстрелах из ракетницы, молниемёта);
- Выбор частоты процессора, разгон;
- Изменён фон меню (спасибо Zorge.R);
- Добавлена иконка приложения 48×48 (спасибо Zorge.R);
- Добавлено несколько читов, воспользуйтесь ими, если не получается пройти игру.
Список изменений, версия 1.02, Rikku2000:
- Добавлено меню;
- Добавлен выбор мода;
- Добавлена функция показа FPS;
- Добавлено переключение между файлами конфигурации;
- Добавлен список серверов;
- Исправлен сетевой код;
- Добавлена команда cl_config;
- Добавлена команда r_viewmodeloffset;
- Добавлен поворот оружия как в Quake 3;
- Исправлено сохранение конфигурационного файла через меню;
- Добавлена клавиатура в консоли и имени игрока;
- Добавлен FrikBot. Введите для его активации impulse 101 в консоли.
Полезные советы:
Если игра идёт слишком быстро — понизьте частоту процессора или запускайте исполнительный файл quake_r2-tec_low.magx (он собран без оптимизации и Haptics-эффектов). Выложенные pak0.pak, pak1.pak и pak2.pak даны лишь для ознакомления. После ознакомления вы должны удалить их с телефона. В мультиплеере можно добавить бота, набрав в консоли impulse 101.
Над игрой работали:
Rikku2000, EXL, Zorge.R (графика), XXX_S_B (помощь, тестирование на Z6), Claus398 (помощь мне с графикой), Ant-ON (полезные советы и моральная поддержка).
Скачать MGX-пакет для MotoMAGX (без Data-файлов)
Скачать MGX-пакет для MotoMAGX (с Data-файлами)