Slitherlink — русификация и портирование игры на Ritmix RZX-50

Slitherlink или Китайская стена — это логическая головоломка, созданная японской компанией Nikoli. Кстати, эта компания получила известность благодаря Sudoku.



Цель игры — расставить таким образом линии среди цифр на поле, чтобы получился единый замкнутый и непересекающийся контур. Цифра внутри квадрата-ячейки обозначает количество линий, которые могут быть расположены по периметру ячейки. Когда все линии расставлены, они должны образовать замкнутую петлю без пересечений, ответвлений и разрывов. Сами линии не могут пересекаться и должны образовывать непрерывный контур. Существует лишь единственное решение головоломки, которое может быть найдено путем логического вывода, но никак не угадыванием и подбором.

Правила игры:

  • Между соседними точками можно проводить горизонтальные и вертикальные линии;
  • Числа указывают на количество линий вокруг них;
  • Пустые ячейки могут быть окружены произвольным количеством линий;
  • Линии должны образовывать замкнутый непрерывный контур;
  • Линия не может самопересекаться.



Управление на Dingux (Dingoo A320 и Ritmix RZX-50):

  • Джойстик — Двигать курсор;
  • A/B/X/Y — Нарисовать линию в соответствующем направлении, крестик или стереть то, что нарисовано;
  • R + A/B/X/Y — Нарисовать крестик в соответствующем направлении, линию или стереть то, что нарисовано;
  • L — Отменить последнее действие;
  • SELECT — Выход из игры;
  • START — Открыть игровое меню.

Управление на GNU/Linux и MS Windows:

  • Стрелки — Двигать курсор;
  • R/D/F/G — Нарисовать линию в соответствующем направлении, крестик или стереть то, что нарисовано;
  • L + R/D/F/G — Нарисовать крестик в соответствующем направлении, линию или стереть то, что нарисовано;
  • U — Отменить последнее действие;
  • Q — Выход из игры;
  • S — Открыть игровое меню.



Данная игра мной была полностью русифицирована (для русификации использовал функцию TTF_RenderUTF8_Solid(), вместо TTF_RenderText_Solid()), изменено разрешение выводимой картинки с 320×240 на 480×272 (правка всех координат, масштабирование графики) и добавлен параметр -mips32 к компилятору при сборке.

Автор игры: Mia, официальный сайт автора.
Автор уровней: Krazydad.

Более подробную информацию можно прочесть в файле ReadMe.txt.

Скачать версию для GNU/Linux и Dingux (Ritmix RZX-50)
Скачать версию для MS Windows

Dev, Dingux

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *