Ещё один порт одной из первых 3D-игр, Descent II от Parallax Software. Как и в случае с Descent, порт выполнен на основе открытого движка D2X-Rebirth.
Продолжение игры Descent было выпущено в 1996 под названием Descent II. Здесь появились новые виды оружия, объектов и вражеских роботов. Вторая часть базируется на том же движке, но значительно улучшенном: добавлена поддержка текстур высокого разрешения, разрушаемые и мерцающие светильники, новые роботы, текстуры и многое другое.
Управление:
- Backspace — Escape, возврат в предыдущий пункт меню;
- Backspace и Центр джойстика (одновременно, резко) — Покинуть игру;
- Громкость ‘+’ — Лететь вперёд;
- Громкость ‘-‘ — Лететь назад;
- Джойстик — Движение;
- Центр джойстика — Огонь;
- 0 — Альтернативный огонь;
- Цифры — Выбор оружия;
- Кнопка камеры — Интерактивная карта;
- Громкость ‘-‘ и Центр джойстика — Настройки;
- Громкость ‘+’ и Центр джойстика — Переместиться в точку на карте;
- Громкость ‘-‘ и Backspace — Быстрая загрузка;
- Громкость ‘+’ и Backspace — Быстрое сохранение.
Остальные кнопки можно назначить или переназначить в настройках игры.
Системные требования:
- Motorola ZN5 или Motorola ZN5 T-Mobile;
- 128 МБ Swap (для ZN5 T-Mobile необязательно);
- Разгон процессора до 532 МГц или выше.
Как и в случае с портом Descent, вторая часть такая же ресурсоёмкая, в динамичных моментах может подвисать или даже вылетать из-за нехватки памяти. Поэтому добавляем Swap’а побольше.