Descent для MotoMAGX

Мой порт 3D-игры Descent от Parallax Software на основе движка D1X-Rebirth. В Descent играющему предстоит исполнить роль пилота космического корабля MD1032 (от «Material Defender»), нанятого мегакорпорацией Post Terran Minerals Corporation (PTMC) в корыстных целях для сбора информации о компьютерном вирусе, поразившем роботов, добывающих полезные ископаемые на приисках PTMC за пределами земного шара.

Игра начинается с инструктивного совещания между главным героем и неким лысым мужчиной, действующим лицом мегакорпорации РТМС (его имя — Сэмюэл Дрэвис (Samuel Dravis) — становится известно лишь в следующих играх линейки). Действие игры проходит на различных объектах-шахтах PTMC, разбросанных по Солнечной системе — от Луны до Харона (спутника Плутона). После ликвидации последнего робота-босса в шахте на Хароне, геройски сражавшийся MD1032, как того и следовало ожидать, становится лишним в этом жестоком мире, где ставки слишком высоки, чтобы хранить обещания…

Вас благородно проинформируют, что MD1032 «не сможет вернуться» в штаб PTMC на лунной орбите из-за якобы высокой вероятности его заражения тем же опасным вирусом, над которым вы едва одержали победу.



Главная цель игры — освободить все объекты PTMC от вредоносного вируса. Геймплей разбит на несколько уровней-шахт; каждый новый уровень-шахта представляет собой очередной объект PTMC. Задача игрока на очередном уровне — продвигаться по шахте, уничтожать преграждающих путь врагов (вышедших из-под контроля роботов), спасти заложников, уничтожить главный реактор (или босса) и по возможности, эвакуироваться из шахты через специальный туннель. Корабль имеет ограниченный общий запас энергии, от которого питается часть системы вооружения.

Запас энергии нуждается в постоянном восполнении. Иногда уничтоженные роботы выбрасывают различные предметы, в частности, это могут быть элементы энергии. Но надёжнее полагаться на другое: отыскать особые энергетические блоки (они есть почти в каждой шахте) и, по мере необходимости, возвращаться туда и восполнять энергетическую систему корабля.

От нанесённых врагом ударов, взрывных волн, столкновения с твёрдыми объектами, соприкосновения с лавой иссякает и защита корабля. Но защита может быть восстановлена только предназначенным для этой цели предметом — элементом защиты. Их иногда выбрасывают уничтоженные роботы.

Описание взято из Википедии.

Управление:

  • Backspace — Escape, возврат в предыдущий пункт меню;
  • Backspace и Центр джойстика (Одновременно, резко) — Покинуть игру;
  • Громкость ‘+’ — Лететь вперёд;
  • Громкость ‘-‘ — Лететь назад;
  • Джойстик — Движение;
  • Центр джойстика — Огонь;
  • 0 — Альтернативный огонь;
  • Цифры — Выбор оружия;
  • Кнопка камеры — Интерактивная карта;
  • Громкость ‘-‘ и Центр джойстика — Настройки;
  • Громкость ‘+’ и Центр джойстика — Переместиться в точку на карте;
  • Громкость ‘-‘ и Backspace — Быстрая загрузка;
  • Громкость ‘+’ и Backspace — Быстрое сохранение.

Остальные кнопки можно назначить или переназначить в настройках игры.

Системные требования:

  • Motorola ZN5 или Motorola ZN5 T-Mobile;
  • 128 МБ Swap (для ZN5 T-Mobile необязательно);
  • Разгон процессора до 532 МГц или выше.

Игра довольно ресурсоёмкая, в динамичных моментах может подвисать или даже вылетать из-за нехватки памяти.

Скачать MGX-пакет для MotoMAGX

MotoMAGX

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *