Мой порт 3D-игры Descent от Parallax Software на основе движка D1X-Rebirth. В Descent играющему предстоит исполнить роль пилота космического корабля MD1032 (от «Material Defender»), нанятого мегакорпорацией Post Terran Minerals Corporation (PTMC) в корыстных целях для сбора информации о компьютерном вирусе, поразившем роботов, добывающих полезные ископаемые на приисках PTMC за пределами земного шара.
Игра начинается с инструктивного совещания между главным героем и неким лысым мужчиной, действующим лицом мегакорпорации РТМС (его имя — Сэмюэл Дрэвис (Samuel Dravis) — становится известно лишь в следующих играх линейки). Действие игры проходит на различных объектах-шахтах PTMC, разбросанных по Солнечной системе — от Луны до Харона (спутника Плутона). После ликвидации последнего робота-босса в шахте на Хароне, геройски сражавшийся MD1032, как того и следовало ожидать, становится лишним в этом жестоком мире, где ставки слишком высоки, чтобы хранить обещания…
Вас благородно проинформируют, что MD1032 «не сможет вернуться» в штаб PTMC на лунной орбите из-за якобы высокой вероятности его заражения тем же опасным вирусом, над которым вы едва одержали победу.
Главная цель игры — освободить все объекты PTMC от вредоносного вируса. Геймплей разбит на несколько уровней-шахт; каждый новый уровень-шахта представляет собой очередной объект PTMC. Задача игрока на очередном уровне — продвигаться по шахте, уничтожать преграждающих путь врагов (вышедших из-под контроля роботов), спасти заложников, уничтожить главный реактор (или босса) и по возможности, эвакуироваться из шахты через специальный туннель. Корабль имеет ограниченный общий запас энергии, от которого питается часть системы вооружения.
Запас энергии нуждается в постоянном восполнении. Иногда уничтоженные роботы выбрасывают различные предметы, в частности, это могут быть элементы энергии. Но надёжнее полагаться на другое: отыскать особые энергетические блоки (они есть почти в каждой шахте) и, по мере необходимости, возвращаться туда и восполнять энергетическую систему корабля.
От нанесённых врагом ударов, взрывных волн, столкновения с твёрдыми объектами, соприкосновения с лавой иссякает и защита корабля. Но защита может быть восстановлена только предназначенным для этой цели предметом — элементом защиты. Их иногда выбрасывают уничтоженные роботы.
Описание взято из Википедии.
Управление:
- Backspace — Escape, возврат в предыдущий пункт меню;
- Backspace и Центр джойстика (Одновременно, резко) — Покинуть игру;
- Громкость ‘+’ — Лететь вперёд;
- Громкость ‘-‘ — Лететь назад;
- Джойстик — Движение;
- Центр джойстика — Огонь;
- 0 — Альтернативный огонь;
- Цифры — Выбор оружия;
- Кнопка камеры — Интерактивная карта;
- Громкость ‘-‘ и Центр джойстика — Настройки;
- Громкость ‘+’ и Центр джойстика — Переместиться в точку на карте;
- Громкость ‘-‘ и Backspace — Быстрая загрузка;
- Громкость ‘+’ и Backspace — Быстрое сохранение.
Остальные кнопки можно назначить или переназначить в настройках игры.
Системные требования:
- Motorola ZN5 или Motorola ZN5 T-Mobile;
- 128 МБ Swap (для ZN5 T-Mobile необязательно);
- Разгон процессора до 532 МГц или выше.
Игра довольно ресурсоёмкая, в динамичных моментах может подвисать или даже вылетать из-за нехватки памяти.